Заявка на ремонт

Товары принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии гарантийного талона, и правильно заполненной заявки.

Товар не принимается для гарантийного обслуживания, в случае:

  • товар содержит следы физических повреждений
  • неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ
  • неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ
  • изделие имеет признаки несанкционированного ремонта
  • отсутствует серийный номер изделия или стикер производителя повреждены пломбы, контрольные стикеры и печати производителя

Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.
В случае возникновения разногласий между ООО Вирконн и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, сервисный центр принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.